Am I the dog you love?
<...>
На тот момент инженер уже понял, чему дОлжно случиться. Он ждал этого момента всю свою жизнь, и теперь защитит свою любовь.
Что-то внутри пулеметчика вскипало, наливая багрянцем лицо, вздувая вены и сжимая кулаки так, что медный шарик, нечаянно оказавшийся бы у него в руке, неизбежно бы сплющился. Но куда более быстро реагирующий солдат уже чеканил шаг, приближаясь к точке перерождения : дальше медлить было нельзя. Техасец, уперевшись всем телом, поставил пулемёт на попа, и - он еще никогда так быстро не бегал - подхватил огнеметчицу, швырнул ее на орудие, наспех забрался на него сам. Ошарашенные лица товарищей, взбешенный вопль Михаила, спрашивающий о чем-то у медика солдат... Моменты, ушедшие на поиск спускового крючка вслепую, казалось, нарочно растягивались, приближая беглецов к неминуемой расправе. Сердце билось уже где-то в висках, и даже на передовой ему еще никогда не было страшно так, как в эти секунды - он взмок словно перед смертной казнью. Мокрый палец попал по нужному рычажку, и удивление в глазах вокруг сменяется ужасом, люди разбегаются вместо того, чтобы ловить их. Ничего он в тот момент не видел - только огромные белые пятна глаз в смутной карусели вокруг него. Безвольно трясущееся от отдачи тело Пиро вернуло его к реальности. Они летят!
Ветер щекотал бритый череп поджигательницы, и это ощущение возвращало ее к реальности. Она медленно поднялась, не веря тому, что открылось перед ней.
На раздатчике, примотанном изолентой к ручке пулемета, подперев голову рукой, сидел инженер. Его улыбка буквально искрилась от счастья, а мускулистый торс излучал обаяние. Широким жестом он указал на пальму, произраставшую откуда-то снизу. Прямо под кроной был прибит вход телепорта. Выход же был примотан вместе с раздатчиком. Не дожидаясь вопросов, мужчина начал рассказ, явно гордый своей выдумкой.
- Ну смотри - вот пальма, на ней растут кокосы, это дело известное. А я взял и модернизировал! Теперь стоит кокосу вырасти и созреть, он тот же час упадет на мой телепорт, и окажется тута - он указал на выход, снабженный гироскопом для полной уверенности в сохранности плодов.
- То есть ты не просто посадил пальму на пулемете, но и снабдил ее системой телепортов чтобы не возиться со сборкой кокосов? - зачем-то переспросила поджигательница.
- Ага, у нас-то в Техасе все так делают.
- Понятненько.
Некоторое время они молча сидели, болтая ногами.
- Я еще бассейн построю, для полного счастья.
В голове женщины пронеслись приемы у медика, удрученно предупреждавшего о воздействии бензиновых испарений на психику.
Заметив недоумение на лице боевой подруги, инженер рассказал историю ее чудесного спасения с самого начала - от момента, когда она чуть не порвала на куски медика до того, когда он перевернул пулемет и унес ее на реактивной тяге - на этом моменте техасец чуть напряг мускулы, чтобы казаться более внушительным. Впрочем, и по ходу истории он не преминул возможностью покрасоваться, периодически приукрашивая действительность в свою пользу.
На этом моменте огнеметчица поняла, что ее румянец нельзя, как обычно, списать на пылающий ад, обычно окружающий ее. Да и спасительный противогаз куда-то делся. Инженер посмотрел на нее и все понял.
И летали они так долго и счастливо, отражая ракеты возмущенного солдата сжатым воздухом из огнемёта, который Пиро носила с собой в любых ситуациях. Иногда они смеялись над шпионом, периодически маячившим где-то внизу, маскируясь под поджигательницу, упавшую с пулемета любви. Что ж, всем хочется проводить время в компании любящего человека и телепортирующихся кокосов, так что осуждать его мы не будем.
А я там не была, с ними молоко не пила, вот и сказочке конец, кто смеялся - молодец.